+375 17 395 7 395
+375 29 395 7 395(работает Viber)
ИНФОЛИНИЯ
С 09.00 ДО 17.00 (пн-чт)
С 09.00 ДО 16.00 (пт)
БелЮвелирТорг
ГЛАВНАЯ » О КОМПАНИИ » ВАКАНСИИ

ВАКАНСИИ

Белювелирторг успешно присутствует на ювелирном рынке с октября 1948 года, включает в себя 55 ювелирных магазинов, расположенных в 25 городах республики, в которых представлен широкий ассортимент ювелирных изделий из золота и серебра, украшений из натуральных камней, швейцарских часов и сувенирной продукции.

Девиз нашей компании — «Ценности, проверенные временем!».
С 2012 года ОАО «Белювелирторг» — торговая сеть государственного ювелирного холдинга «КРИСТАЛЛ-ХОЛДИНГ».

Мы приглашаем в наш сплоченный, профессиональный и увлеченный свои делом коллектив талантливых и активных специалистов!

Мы ценим каждого сотрудника!

Заполненную  анкету  высылайте на адрес but_kadr@mail.ru .

Телефон для связи:  290 56 49.

ОАО "Белювелирторг" приглашает на работу:

Обязанности:

  • продажа ювелирных изделий и часов;
  • консультирование покупателей о свойствах и качестве товара (характеристики, модельный ряд, правила эксплуатации и ухода);
  • информирование покупателей о проводимых акциях;
  • работа на кассовом аппарате и оформление кассовой документации, оформление продаж в программе 1С Предприятие;
  • приемка товара по количеству и качеству, подготовка товара к продаже;
  • оформление витрин;
  • участие в подготовке и проведении инвентаризации;
  • соблюдение стандартов работы персонала в торговой сети, поддержание порядка на рабочем месте.

Требования:

  • образование среднее;
  • серьезное отношение к работе;
  • грамотная речь, умение слушать и слышать, общаться с людьми;
  • ответственность, исполнительность, аккуратность, внимательность.

Условия:

  • работа в крупной государственной сети;
  • комфортные условия труда;
  • полный социальный пакет (у нас работает профсоюзная организация);
  • мы обучаем сотрудников внутри компании;
  • возможность участия в конкурсах и розыгрышах компаний партнеров;
  • перспектива карьерного роста;
  • заработная плата «оклад +мотивация», от 550 рублей.

Обязанности:

  • продажа ювелирных изделий и часов;
  • консультирование покупателей о свойствах и качестве товара (характеристики, модельный ряд, правила эксплуатации и ухода);
  • информирование покупателей о проводимых акциях;
  • работа на кассовом аппарате и оформление кассовой документации, оформление продаж в программе 1С Предприятие;
  • приемка товара по количеству и качеству, подготовка товара к продаже;
  • оформление витрин;
  • участие в подготовке и проведении инвентаризации;
  • соблюдение стандартов работы персонала в торговой сети, поддержание порядка на рабочем месте.

Требования:

  • образование среднее;
  • серьезное отношение к работе;
  • грамотная речь, умение слушать и слышать, общаться с людьми;
  • ответственность, исполнительность, аккуратность, внимательность.

Условия:

  • работа в крупной государственной сети;
  • комфортные условия труда;
  • полный социальный пакет (у нас работает профсоюзная организация);
  • мы обучаем сотрудников внутри компании;
  • возможность участия в конкурсах и розыгрышах компаний партнеров;
  • перспектива карьерного роста;
  • заработная плата «оклад +мотивация», от 420 рублей.

Условия:
- работа в крупной государственной сети;
- комфортные условия труда;
- полный социальный пакет (у нас работает профсоюзная организация);
- мы обучаем сотрудников внутри компании;
- заработная плата "оклад +мотивация" от 699 руб.

Обязанности:
- обеспечение полного цикла жизнедеятельности магазина;
- управление персоналом;
- обучение персонала;
- обеспечение высокого уровня обслуживания;
- анализ работы магазина, обеспечение выполнения плана продаж;
- составление и своевременное предоставление отчетности, работа в программе 1С Предприятие;
- контроль кассовой дисциплины;
- организация и управление приемкой товара, контроль выкладки;
- контроль и соблюдение стандартов работы персонала в торговой сети.

Требования:
- высшее образование либо среднее специальное и стаж работы в сфере торговли не менее 5-ти лет; опыт работы в аналогичной должности приветствуется;
- уверенный пользователь ПК;
- грамотная постановка задач, делегирование полномочий;
- умение слушать и слышать, умение принимать обоснованные решения и нести ответственность за результат;
- лидерские и организаторские способности, коммуникабельность, гибкость, инициатива и самообладание в действии;
- ответственность, исполнительность, аккуратность, внимательность.

Тип занятости:

Полный рабочий день

Обязанности:

  • продажа ювелирных изделий и часов;
  • консультирование покупателей о свойствах и качестве товара (характеристики, модельный ряд, правила эксплуатации и ухода);
  • информирование покупателей о проводимых акциях;
  • работа на кассовом аппарате и оформление кассовой документации, оформление продаж в программе 1С Предприятие;
  • приемка товара по количеству и качеству, подготовка товара к продаже;
  • оформление витрин;
  • участие в подготовке и проведении инвентаризации;
  • соблюдение стандартов работы персонала в торговой сети, поддержание порядка на рабочем месте.

Требования:

  • образование среднее;
  • серьезное отношение к работе;
  • грамотная речь, умение слушать и слышать, общаться с людьми;
  • ответственность, исполнительность, аккуратность, внимательность.

Условия:

  • работа в крупной государственной сети;
  • комфортные условия труда;
  • полный социальный пакет (у нас работает профсоюзная организация);
  • мы обучаем сотрудников внутри компании;
  • возможность участия в конкурсах и розыгрышах компаний партнеров;
  • перспектива карьерного роста;
  • заработная плата «оклад +мотивация», от 450 рублей.

Обязанности:

  • Разработка рекламных кампаний, акций и специальных предложений;
  • Генерация идей, слоганов;
  • Разработка рекламных текстов, макетов, а также написание рекламных, тематических статей  на темы, связанные с ювелирной отраслью;
  • Разработка и проведение трейд-маркетинговых мероприятий;
  • Анализ эффективности проведенных рекламных кампаний;
  • Работа по размещению рекламы в СМИ, навыки ведения переговоров и документооборота с поставщиками, подрядчиками, рекламными агентствами;
  • Мониторинг рекламной активности конкурентов;
  • Участие в проекте по развитию корпоративного сайта (наполнение, продвижение и т.д)
  • Работа с группами компании в соц.сетях (Создание контента; ведение, создание пабликов в социальных сетях; общение с подписчиками и отслеживание их действий; запуск активностей — конкурсов, опросов, викторин, игр и прочих интересностей; увеличение числа подписчиков и посетителей пабликов; отчетность о работе и результатах)

 

Требования:

  • Креативность, умение работать в режиме многозадачности
  • Высшее профильное образование
  • Опыт аналогичной работы от 3 года
  • Умение писать тексты – хорошие, продающие, имиджевые, новостные, развлекательные, др.;
  • Знание SMM, базовые знания по SEO
  • Продвинутый ПК-пользователь (MS Office, CorelDraw, Photoshop). Желательно знание графических пакетов для обработки фото, создания картинок и инфографики.
  • Коммуникабельность, инициативность, самостоятельность

 

Тип занятости

Полная занятость, полный день

 

Условия:

  • Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РБ, все социальные гарантии;
  • Своевременная и стабильная заработная плата 2 раза в месяц;
  • Заработная плата по результатам собеседования.
  • Санаторно-курортное лечение для сотрудников и их деток;
  • Удобное транспортное сообщение.