Что такое мода для миллениалов?
По сути, это «молодежная мода». При этом миллениалов — поколение, родившееся после 1981-го года, — часто путают с поколением Z, представители которого родились после 1995 года (действительно, какая разница?).
Так или иначе, это одна целевая категория для маркетологов: первые выросли в эпоху интернета, а вторые в нее родились.
Индустрия полностью погрузилась в активное обсуждение того, как угодить этому молодому поколению.
Разумеется, миллениалы — первое поколение, которые получает информацию из сети, угодливо глотая новинки из соцсетей и пафосных пабликов, за что частенько оказываются героями мемов.
Но все-таки, привлечь этот пласт потребителей для модных ювелирных домой важная и очень трудная цель — ювелирам все труднее объяснять молодежи, что бриллианты — навсегда наши лучшие друзья.
Ссылки на знаменитых друзей и посланниц великих Домов действуют с большим трудом.
Оглядывая свои рваные джинсы, миллениал скептически относится к идее совместить их с «лучшими друзьями».
И все же, консенсус между высокой ювелирной модой и привычным расслабленным стилем молодых был найден.
Так родилась ювелирная мода миллениалов.
Миллениалы и бриллианты
Серьги-каффы просто покорили молодых и современных. Может, мы просто не наигрались в детстве в эльфов? В любом случае, эти интересные украшения по-настоящему оригинальны. И все от производителей недорогой бижутерии до великих Cartier стараются порадовать своих потребителей этими модными штучками.
Украшения для волос или мужская брошь? Да легко! Свободные от предрассудков и условностей, миллениалы мчатся навстречу будущему.
Учитывая, что миллениалы — люди хоть довольно молодые, но уже с карьерой и успехами, их предпочтения — удобство, роскошь, стиль. И что вы найдете более подходящего, чем камни, геометрия формы и новая трактовка старой классики?
Моносерьги, длиннющие продевки или просто разные по форме серьги — все отлично укладывается в стиль «современных Базаровых» — ироничных, умных, неформатных.
И что бы Вы ни выбрали - casual diamonds которые будете эклектично миксовать с рваными джинсами или строгие «теннисные браслеты» с маленьким черным платьем — Ваш личный стиль — самое важное.
То, что уравновесит Ваше внутреннее содержание с внешним — это ли не самая настоящая гармония?
Однако, кроме «лучших друзей» современным и молодым пришлись по душе и более демократичные тренды.
Персонализированные изделия
Когда-то давно ювелирные изделия служили символом роскоши и высокого социального статуса. Это было их наибольшей ценностью: украшение, которое стоит дорого, может позволить себе далеко не каждый
. Такое демонстративное потребление постепенно выходит из моды.
Миллениалы больше ценят персонализированные украшения. Определение своего Я в виде отсылки к самому себе. Ею может служить:
- индивидуально разработанный дизайн;
- именная надпись или гравировка;
- изделие, существующее в единственном экземпляре.
Практичность
Большинство миллениалов работают. Это накладывает определенные ограничения на внешний вид украшений: они должны быть не только красивыми, но и сочетаться с повседневным гардеробом.
В связи с этим появляется все больше изделий с лаконичным и даже простоватым дизайном — на каждый день.
Среди них:
- гладкие кольца без камней;
- цепи, напоминающие металлические шнурки;
- подвески-жетоны.
Аналогичным образом выбирают украшения не только работающие миллениалы, но и молодые родители.
Новоиспеченная мама скорее купит пусеты необычной формы, чем сложные и громоздкие серьги-подвески.
Эксперименты с цветом
Цвет — еще один способ выразить собственную индивидуальность. Миллениалов интересуют более красочные самоцветы:
Они используются не только в сольном исполнении, но и в сочетании: комбинация из нескольких цветных камней делает украшение фантастически ярким.
Богатая палитра оттенков свойственна не только вечерним аксессуарам, но и изделиям для повседневной носки.
Необычные материалы
Золотым украшением уже никого не удивишь. Более того, благородный металл постепенно выходит из моды.
Миллениалы предпочитают экспериментировать с украшениями из необычных материалов — как натурального, так и синтетического происхождения. Среди них:
- титан;
- керамика;
- сталь;
- стекло.
-
При выборе материала важную роль играет и то, каким образом он был получен. В среднем, миллениалы отдают предпочтение компаниям, демонстрирующим заботу об окружающей среде.
Украшения «с историей»
Интересные истории любят все, но миллениалы — особенно. Этот тренд объединяет сразу несколько предыдущих: украшение может выглядеть просто, но быть особенным для вас лично. Ювелирное изделие, о котором есть, что рассказать — будет популярным надолго.
К ним относятся:
- украшения с символами, надписями, зашифрованными посланиями;
- антикварные изделия и семейные реликвии;
- продукция брендов, имеющих собственную оригинальную легенду.
Историей могут стать и особые принципы, которых придерживается компания-производитель.
-
Участие в социальных проектах, забота об окружающих, благотворительность — все это работает на бренд, формирует его репутацию и привлекает внимание будущих клиентов.